русскийru Englishen españoles 한국의ko

Позвоните нам

+8617720812054
other
проекты
  • Роликовый пресс с большим электродом, смеситель электродов, гидравлический пресс To Apple Inc.
    Nov 18 , 2021

    В ноябре 2021 года компания TMAX отправила в Apple Inc. электродно-роликовый пресс (размер ролика: 300 * 400 мм), электродный смеситель на 50 л, гидравлический штамповочный пресс на 50 тонн. Все машины оснащены специальным источником питания и электрическими деталями, сертифицированными UL. TMAX принимает различные потребности машин из разных стран и настраивает их в соответствии с этими требованиями. TMAX отправит видео и фотографии для подтверждения клиентов перед отправкой и стремится предоставить клиентам лучший опыт покупок и лучшие продукты.

  • Модернизация оборудования TMAX постоянного клиента из России
    Oct 27 , 2021

    Линия по производству цилиндрических аккумуляторов, заказанная постоянным российским клиентом TMAX, уже отгружена и включает в себя смеситель, роликовый пресс для электродов, машину для запайки цилиндрических элементов, тестеры аккумуляторов, машину для нанесения покрытий на электроды и другие машины для сборки литиевых аккумуляторов. Это оборудование может удвоить производственные мощности для клиентов. Два инженера TMAX отправятся в Россию для установки и ввода в эксплуатацию в следующем месяце. TMAX всегда стремится предоставлять клиентам лучшее оборудование и услуги. Большое спасибо постоянной поддержке клиентов, так как всегдаs.

  • Полный комплект производственной линии 18650 для экспорта в Узбекистан
    Jun 29 , 2021

    В феврале 2021 года узбекские заказчики заказали машина для сборки аккумуляторных батарей от компании Tmax. После четырех месяцев производства и ввода в эксплуатацию все машины были готовы. В конце июня мы отправляем покупателям всю технику с запчастями.

  • TMAX приняла участие в World Battery Industry Expo 2020
    Aug 18 , 2020

    TMAX Участие в World Battery Industry Expo 2020 2020-08-18 TMAX приняла участие в World Battery Industry Expo 2020 18 августа 2020 года компания Xiamen TMAX Battery Equipment Co., Ltd. приняла участие в недельной всемирной выставке аккумуляторной промышленности и достигла удовлетворительных результатов. Xiamen TMAX Battery Equipment Co., Ltd. может предоставить полный набор аккумуляторного оборудования для производства аккумуляторов. Во время выставки они выставили монетная ячейка линия сборки лабораторного оборудования, цилиндрическая ячейка линия сборки лабораторного оборудования а также линия сборки лабораторного оборудования для мешочков , включая линия сборки аккумуляторных батарей , привлекая множество потенциальных клиентов. В то же время World Battery Industry Expo предоставляет специализированные услуги для всех участвующих предприятий. Он относится к «индивидуализированному обслуживанию покупателя» и создает лучшую коммуникационную платформу для поставщиков и пользовательских организаций в отраслевой цепочке.

  • заказчик из австрии настроил машину для нанесения покрытий на электрод
    Oct 20 , 2020

    заказчик из австрии настроил машину для нанесения покрытий на электрод 2020-10-20 заказчик из австрии настроил машину для нанесения покрытий на электрод В мае 2020 года австрийская компания Bluesky Energy связалась с Сямэнь tmax аккумуляторное оборудование ограничено и предлагается настроить машина для нанесения покрытий на электрод с духовкой длиной 4 метра и духовкой шириной 280 мм.инженер предоставил заказчику чертеж индивидуализированной лакировочной машины в течение трех дней.после недели общения и исправлений был определен окончательный стиль машины. в июле 2020 года мы официально подписали соглашение.после более чем двух месяцев настройки и производства машина была официально завершена.В октябре 2020 года машина прошла множество испытаний и одновременно прошла сертификацию CE.и он будет официально отправлен в октябре.надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем

  • постоянные российские клиенты снова размещают заказы
    Aug 07 , 2020

    постоянные российские клиенты снова размещают заказы 2020-08-07 постоянные российские клиенты снова размещают заказы спасибо российским клиентам, которые сотрудничают с нами на протяжении трех лет, за поддержку и доверие к нашей компании. Всего по этому заказу было закуплено четыре устройства.они есть настроил два 18650 мотальных машин , а аккумуляторный роликовый пресс , и большой вакуумная сушильная печь .после полутора месяцев настройки он официально завершен и доставлен. с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества

  • оборудование для сборки монетоприемников в чили
    Jul 10 , 2020

    оборудование для сборки монетоприемников в чили 2020-07-10 монетная ячейка сборка оборудование в Чили июнь 2020, tmax продал целую линию машины о лаборатория сборка монетоприемниковyto Rubio & gras ltda companyi n Чили, который является нашим постоянным клиентом. это оборудование в основном используется для лабораторных исследований батарей типа «таблетка».( включают бардачок, прокатный термопресс, машина для обжима монетных ячеек, машина для нанесения покрытия на аккумулятор, планетарная шаровая мельница, дисковый пробивной станок так далее.) в последние несколько лет этот клиент продолжал сотрудничать с нами и в 2018 году приобрел некоторое оборудование для пакетных ячеек (включая машина для вакуумной запайки, штамповочная машина, аппарат для ультразвуковой точечной сварки, штабелеукладчик так далее.) в дополнение, Рубио & gras ltda планирую заказать белую не линия лаборатория с цилиндрическими ячейками оборудование от tmax в ближайшие несколько месяцев, поскольку tmax - надежная компания с высокими качественный продукт и конкурентоспособная цена. tmax аккумуляторное оборудование компания с ограниченной ответственностью специализируется на производстве литиевых батарей, может предоставить вам комплексное решение, предоставить вам проект «под ключ». Если вам это интересно, не стесняйтесь обращаться к нам

  • завершено строительство нескольких линий лабораторных батарей
    May 21 , 2020

    завершено строительство нескольких линий лабораторных батарей 2020-05-21 завершено строительство нескольких линий лабораторных батарей в феврале 2020 года мы получили письмо с консультацией от surepower materials, inc из США.о том, как делать батарейки типа «таблетка», цилиндрические батарейки и батарейки с перфорированными элементами.после того, как наши инженеры узнают цель своего эксперимента, экспериментируют с производственным спросом и т.д.и рекомендуют подходящее машинное оборудование, такое как рулонная продольно-резательная машина, ультразвуковой сварочный аппарат и резак к ним.После обсуждения их технических специалистов и конкуренции с более чем десятью компаниями мы получили преимущества по цене, качеству и обслуживанию.мы подписали контракт в середине февраля. наша компания придерживается принципа «клиент прежде всего».даже перед лицом эпидемии мы продолжаем свою работу.после двух месяцев сверхурочной работы в мае мы доставили товар вовремя, что не обмануло ожиданий наших клиентов

  • отделка европейского индивидуального покрытия
    Mar 14 , 2020

    отделка европейского индивидуального покрытия 2020-03-14 В январе 2020 года новый год приходит с новыми посетителями, для нас большая честь, что к нам приехали клиенты из европы.им нужно настроить две машины для нанесения покрытий с сушильной печью длиной 15 метров для катодного и анодного покрытия аккумуляторов.После однодневного общения мы дорабатываем чертеж станка и сопутствующие детали для покупки, доставки и установки на месте. после двух месяцев производства машина была сделана в хорошем состоянии.мы сделали видео и фотографии работы для клиентов для окончательной проверки, и они остались очень довольны.товар был доставлен в конце марта. К счастью, теперь мы подтвердили у нас новый заказ на 400 * 450. роликовый пресс , надеемся на дальнейшее сотрудничество

  • Еще одна линия лаборатории мешочек устроен по Tmax
    Dec 19 , 2019

    Еще одна линия лаборатории мешочек устроен по Tmax 2019-12-19 Еще одна линия лаборатории мешочек устроен по Tmax В сентябре 2019 года покупка и доктор Сяннгтан Университет посетил нашу фабрику и посетил нашу выборку батарея лабораторная линия Они были очень довольны Tmax 'S Оборудование. После одного днем ​​ переговоры, они поселились детали оборудования, которые будут приобретены и сервис Условия. В октябре 2019 года Сянттан Университет официально подписал контракт с Tmax и завершил выплате в течение одного неделя. в декабре 2019 года они Заполнили баланс оплаты, все машины (перчатка коробка, роликовая пресса, уплотнительная машина, электродный резак, машина для ячейки для мешочек, etc.) были доставлены в Сяннгтан Университет. После однодневный Установка и ввод в эксплуатацию 12 декабря 2019 года все машины прошли проверку Университет. После трех дней тщательного обучения, исследовательские люди Сяннгтан Университет уже хорошо известен процесс работы всех оборудование. Благодаря сотрудничеству Сянган Университет.

  • Индийская батарейный пакет сборочной линии порядок завершен успешно
    Nov 29 , 2019

    Индийская батарейный пакет сборочной линии порядок завершен успешно 2019-11-29 В августе 2019 года индийский клиент пришел посетить наш завод, чтобы узнать о Упакое устройство сборки , в том числе,, и, тестер сопротивления и т. Д. После днем Визит, он был очень доволен нашим Фабрика. через месяц, Tmax доставил все машины на время. спасибо за клиент Признание, мы с нетерпением ждем следующего сотрудничество.

  • машина для нанесения покрытий на заказ успешно прошла испытания
    Aug 29 , 2019

    машина для нанесения покрытий на заказ успешно прошла испытания 2019-08-29 один из наших клиентов из России прислал нам хорошие новости. 25 августа 2019 года они успешно установила производственную машину для нанесения покрытий. И успешно прошел двухдневный тест. В клиент очень доволен оборудование. сказали, что они купит еще два в следующем месяце. Мы ценим поддержку наших клиентов и будем продолжать оказывать им с лучший сервис.

  • российские заказчики высоко оценивают TMAX
    Jun 19 , 2019

    российские заказчики высоко оценивают TMAX 2019-06-19 в ноябре 2018 года наши российские заказчики приобрели линию по производству цилиндрических литий-железных батарей с ежедневный выход 2000 с TMAX. после 5 месяцев проектирования и настройки он был успешно завершен 22 мая 2019. 2 июня 2019 года на наш завод пришли семь российских инженеров. Они взял свои собственные электродные материалы и наладили опытное производство. после четырех дней пробного производства и тестирования готового продукта результаты полностью удовлетворяют потребности клиентов. В клиент высоко оценил TMAX и сказал нам, что они приобретет два других типа оборудования для производственной линии цилиндрических батарей от нас в ближайшем будущем. благодаря заказчика признание, мы сделаем OEM проект больше совершенный.

  •  Tmax's Товары в 17-м выставке титановой сплава
    Apr 17 , 2019

    Tmax's Товары в 17-м выставке титановой сплава 2019-04-17 Xiamen Tmax Аккумуляторное оборудование ограниченобыл приглашен для участия в 17-м титановом сплаве выставка. Наш Главная выставочная продукция находятся Вакуумная спекание плавильная печь, Вакуумное высокочастотное плавление Печь, вакуумная подвеска плавильная печь вакуум углеродТрубка Печь.

  • Сотрудничество с Университетом Восточной Финляндии
    Mar 19 , 2019

    Сотрудничество с Университетом Восточной Финляндии 2019-03-19 В январе 2019 года Университет Восточной Финляндии посетил Tmax завод. И В тот же день подписал контракт с Tmax для экспериментальной линии мешочной клетки Заказ. После двух месяцев производства Tmax завершил 10 комплектов оборудования (в том числе формовочная машина, Машина для резки умирания, Roller Press, Coatal, Mixer, Ультразвуковое пятно сварщика, etc.). 10 марта Университет Восточной Финляндии пришел в Tmax завод для осмотр. Они очень признаны для нашего оборудование. 15 марта 2019 года все оборудование было отправлено по воздуху под грузом страхование. Мы надеюсь, что у вас будет возможность снова работать с Университетом Восточной Финляндии.

  • сотрудничество с Кембриджский университет
    Jan 22 , 2019

    сотрудничество с Кембриджский университет 2019-01-22 В сотрудничество с Кембриджский университет очень приятен. в конце декабря 2018 года профессор Майкл из Кембриджского университета приобрел планетарный центробежный вакуумный смеситель и роликовый пресс от наша компания. менее чем за месяц производства, теперь он отгружен. профессор Майкл предъявляет высокие требования к качеству и характеристикам продукции. я надеюсь, что наши машины смогут получить его утверждения. Мы искренне надеюсь иметь возможность вести дела с Кембриджский университет в будущем.

  •  TMAX и Тулейн  Университетских третье сотрудничество
    Jan 09 , 2019

    Tmax и Тулане Университет Третье сотрудничество 2019-01-09 Профессор Лян из Тулане Университет (отдел физики и инженерии физика) купил больше чем десять устройств с Tmax 25 ноября 2018. Эти Устройства были отправлены 5 января 2019 года, в том числе: 5 позиций Программируемый DIP Coater, роликовый пресс-машина , Резак для монетки ,электрод комплекс , 1200 ° C муфельная печь и др. Это третий раз Tmax работал с Тулане Университет, с заказами для более чем 150 000 долларов в прошлом Год. Tmax стал лучшим поставщиком Тулане Университет в Китай. Большое спасибо Тулане Университет на их Доверие и поддержку Tmax!

  • установка на месте для Индийский клиент
    Nov 19 , 2018

    установка на месте для Индийский клиент 2018-11-19 10 июля 2018 года университетский научно-исследовательский институт в Индии приобрел 12 комплектов по экспериментальным оборудованием для мешочек (в том числе Календующая машина , Машина для покрытия , Укладка машины , тепловой уплотнитель, формовочная машина, и т. Д.) из Tmax После 4 месяцев тяжелой работы производство завершено. 15 ноября 2018 года наш главный инженер, г-н.Хуа, отправился в Индию, чтобы помочь клиентам установить все оборудование. И поезд их Как управлять машиной.

  • Успешная доставка одной производственной линии
    Oct 24 , 2018

    Успешная доставка одной производственной линии 2018-10-24 Русский производитель литиевых батарей приобрел небольшую линию производства мешковки из Tmax В июле это год. Машина включает в себя 5 литр TRI-вал Планетарная вакуумная смеситель, ультразвуковой металлический сварочный аппарат, электрод для резака, Рулон к листовой резки, машина для контроля под давлением масла. Диаметр машины, Полуавтоматический Вакуумная уплотнительная машина, штабельная машина и нравится.30 сентября эти Машины были отправлены в 40HQ Контейнер. в ближайшее время они Также намерен купить Цилиндрическая линия производства батареиот Tmax. с нетерпением ждем долгосрочного сотрудничества с их.

  •  В сотрудничество Tmax и университет Гейдельберг
    Sep 25 , 2018

    В сотрудничество Tmax и университет Гейдельберг 2018-09-25 20 сентября pecvd печь куплена университетом Гейдельберг был окончательно отправлен. Мы 24-часовой образец теста перед отправкой. В целью является повышение стабильности тестовой машины. Мы предлагает 15 принадлежностей университету Гейдельберг бесплатно. Мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с Гейдельберг университет в нашем будущем работа!

1 2 3
Всего3страницы

Дом

Товары

около

контакт

Englishen русскийru españoles 한국의ko
other
Projects
  • TMAX Participated In World Battery Industry Expo 2020
    Aug 18 , 2020

    TMAX Participated In World Battery Industry Expo 2020 2020-08-18 TMAX Participated In World Battery Industry Expo 2020 On August 18, 2020,  Xiamen TMAX Battery Equipment Co., Ltd. participated in one-week world battery industry expo and achieved satisfactory results. Xiamen TMAX Battery Equipment Co., Ltd. can provide a complete set of battery equipment for battery production. During the exhibition, they exhibited coin cell laboratory assembly equipment line, cylinder cell laboratory assembly equipment line and pouch cell laboratory assembly equipment line, including battery pack assembly line, attracting many potential customers. At the same time, world battery industry expo provides specialized services for all participating enterprises. It belongs to "buyer customized service" and build the best communication platform for suppliers and user organizations in the industry chain.

  • Austria customer customized an electrode coating machine
    Oct 20 , 2020

    Austria customer customized an electrode coating machine 2020-10-20 Austria customer customized an electrode coating machine In May 2020, Austrian Bluesky Energy contacted Xiamen Tmax Battery Equipments Limited and proposed to customize an electrode coating machine with a 4-meter-long oven and a 280mm-wide oven. The engineer provided the customer with a drawing of the customized coating machine within three days. After a week of communication and correction, the final machine style was determined. In July 2020, we formally signed the agreement. After more than two months of customization and production, the machine was officially completed. In October 2020, the machine passed many tests and passed the CE certification at the same time. And it will be officially shipped in October. Looking forward to more cooperation in the future.

  • Regular Russian customers place orders again
    Aug 07 , 2020

    Regular Russian customers place orders again 2020-08-07 Regular Russian customers place orders again Thank you Russian customers who have cooperated with us for three years for their support and trust in our company. A total of four devices were purchased for this order. They are customized two 18650 winding machines, a battery roller press, and a large Vacuum drying oven. After a month and a half of customization time, it is now officially completed and delivered. Looking forward to future cooperation.

  • Coin Cell Assembly Equipment to Chile
    Jul 10 , 2020

    Coin Cell Assembly Equipment to Chile 2020-07-10 Coin Cell Assembly Equipment to Chile On June 2020, TMAX sold out a whole line machine about Lab Coin Cell Assembly to RUBIO & GRAS LTDA Company in Chile who is our regular customer. Those equipment are mainly used for coin cell battery lab research.(Include Glove box, Rolling Heat Press Machine, Coin Cell Crimping Machine, Battery Coating Machine, Planetary Ball mill, Disc Punching Machine etc.) In the past few years, this customer has been kept working with us and purchased some Pouch Cell Equipment in 2018.( Include Vacuum Sealing Machine, Die Forming Machine, Ultrasonic Spot Welding Machine, Stacking Machine etc.) In additional,RUBIO & GRAS LTDA plan to order a whole line Cylindrical Cell Lab Equipment from TMAX in the next few month as TMAX are a reliable company with high-quality product and competitive price. TMAX Battery Equipments Limited Company specializes in the lithium battery industry, can provide "one-stop" solution for you, provide a "Turn key" project for you. If you are interesting in this, feel free to contact with us.

  • Multiple battery lab machine lines completed
    May 21 , 2020

    Multiple battery lab machine lines completed 2020-05-21 Multiple battery lab machine lines completed In February 2020, we received a consultation email from surepower materials, Inc of USA. on how to make coin cell batteries, cylindrical batteries and punch cell batteries. After our engineers know their experiment purpose, experiment production demand ect, and recommend suitable machine equipment such as Roll sliiting machine, Ultrasonic Welding Machine and Cutter Machine to them. After the discussion of their technicians and the competition with more than ten companies, we have gained advantages in price, quality and service. We signed the contract in mid February. Our company adheres to the principle of "customer first". Even in the face of the epidemic, we still stick to our work. After two months of overtime production, we delivered the goods on time in May, which did not fail to meet the expectations of our customers.

  • Finish European Custom Coater
    Mar 14 , 2020

    Finish European Custom Coater 2020-03-14 In January 2020, a new year comes with new visitors, we are honored to have the customers from Europe came to visit our company. They need to customize two coaters with 15 meters long drying oven for battery cathode and anode coating. After one day's communication, we have finalize the machine drawing and related details for purchasing, delivery, field installation. After two months of production, the machine has been done in a good condition. We have taken operation videos and pictures to customers for their final check and they were very satisfied about it. The goods were delivered at the end of March. Happily, we have now confirmed a new order with us about the 400 * 450 roller press, look forward to our further cooperation.

  • Another Pouch Cell Lab Line Setted Up by TMAX
    Dec 19 , 2019

    Another Pouch Cell Lab Line Setted Up by TMAX 2019-12-19 Another Pouch Cell Lab Line Setted Up by TMAX In September 2019, the purchase and doctor of Xiangtan University visited our factory and visited our sample room of the battery lab line. They were very satisfied with Tmax's equipment. After one afternoon's negotiation, they settled the details of the equipment to be purchased and the service terms. In October 2019, Xiangtan University officially signed a contract with Tmax and completed the down payment within one week. In December 2019, they completed the balance payment, all machines (glove box, roller press, sealing machine, electrode die cutter, pouch cell cup forming machine, etc.) were delivered to Xiangtan University. After one-day installation and commissioning on December 12, 2019, all machines passed the inspection of the university. After three days of careful training, the research people of the Xiangtan University had already well known the operation process of all equipment. Thanks to the cooperation of Xiangtan University.

  • Indian Battery Pack Assembly Line Order Completed Successfully
    Nov 29 , 2019

    Indian Battery Pack Assembly Line Order Completed Successfully 2019-11-29 In August 2019, an Indian customer came to visit our factory to learn about pack assembly line equipment, including , ,  and , resistance tester, etc. After an afternoon's visit, he was very satisfied with our factory. After a month, Tmax delivered all machines on time. Thanks for customer’s recognition, we look forward to the next cooperation.

  • Russian Order---A Perfect Ending in Installation of Battery Production Line
    Oct 04 , 2019

    Russian Order---A Perfect Ending in Installation of Battery Production Line 2019-10-04 After discussion with TMAX project leaders, the Russian customer decided to purchase a new cylindrical battery production line from TMAX again. The TMAX technical team were committed to providing the customers with the best solution within these 2 months.    See you next year! Russian friends.

  • Custom Coating Machine Successfully Through Trial Production
    Aug 29 , 2019

    Custom Coating Machine Successfully Through Trial Production 2019-08-29 One of our Russian customer sent us a good news. On August 25, 2019, they had successfully installed a production coater. And has successfully passed the two-day test. The customer is very satisfied with the equipment. Said that they will purchase two more in the next month. We appreciate the support of our customers and will continue to provide them with the best service.

  • Russian Customers Highly Praise TMAX
    Jun 19 , 2019

    Russian Customers Highly Praise TMAX 2019-06-19 In November 2018, our Russian customers purchased a production line of cylindrical lithium iron batteries with a daily output of 2,000 from TMAX. After 5 months of design and customization, it was successfully completed on May 22, 2019. On June 2, 2019, seven Russian engineers came to our factory. They took their own electrode materials and started trial production. After four days of trial production and testing of the finished product, the results fully meet the needs of customers. The customer highly praised TMAX and told us that they will purchase two other types of cylindrical battery production line equipment from us in the near future. Thanks to the customer's recognition, we will make the OEM project more perfect.

  • Tmax's Products In The 17th Titanium Alloy Exhibition
    Apr 17 , 2019

    Tmax's Products In The 17th Titanium Alloy Exhibition 2019-04-17 Xiamen Tmax Battery Equipments Limited was invited to participate in the 17th Titanium Alloy Exhibition. Our main exhibition products are Vacuum Sintering Melting Furnace, Vacuum High Frequency Melting Furnace, Vacuum Suspension Melting Furnace, Vacuum Carbon Tube Furnace.

  • Cooperation with the University of Eastern Finland
    Mar 19 , 2019

    Cooperation with the University of Eastern Finland 2019-03-19 In January 2019, the University of Eastern Finland visited the TMAX factory. And on the same day, signed a contract with TMAX for the pouch cell experimental line order. After two months of production, TMAX has completed 10 sets equipment (including forming machine, die cutting machine, roller press, coater, mixer, ultrasonic spot welder, etc.). On March 10, the University of Eastern Finland came to the TMAX factory for inspection. They are very recognized for our equipment. On March 15, 2019, all equipment were shipped by air under freight insurance. We hope to have the opportunity to work again with the University of Eastern Finland.

  • Cooperation With Cambridge University
    Jan 22 , 2019

    Cooperation With Cambridge University 2019-01-22 The cooperation with Cambridge University is very enjoyable. At the end of December 2018, Professor Michael of Cambridge University purchased a planetary centrifugal vacuum mixer and a roller press from our company. After less than a month of production, it has now been shipped. Professor Michael has high requirements for the quality and performance of the products. I hope our machines can get his approval. We sincerely hope to have the opportunity to do business with Cambridge University in the future.

  • TMAX and Tulane University's third cooperation
    Jan 09 , 2019

    TMAX and Tulane University's third cooperation 2019-01-09 Professor Liang of Tulane University (Department of Physics and Engineering Physics) purchased more than ten devices with TMAX on November 25, 2018. These devices were shipped on January 5, 2019, including: 5-Position Programmable Dip Coater, Roller Press Machine, Coin Cell Cutter, Electrode Coater, 1200°C Muffle Furnace, etc. This is the third time TMAX has worked with Tulane University, with orders for more than $150,000 in the past year. TMAX has become the best supplier of Tulane University in China. Many thanks to Tulane University for their trust and support for TMAX!

  • On-site Installation For Indian Customer
    Nov 19 , 2018

    On-site Installation For Indian Customer 2018-11-19 On July 10, 2018, a university research institute in India purchased 12 sets pouch cell experimental equipment (including calendering machine, coating machine, stacking machine, heat sealer, forming machine, etc.) from Tmax. After 4 months of hard work, the production is completed. On November 15th, 2018, our chief engineer, Mr. Hua, went to India to help customers install all the equipment. And train them how to operate the machine.

  • Successful Delivery of One Production Line
    Oct 24 , 2018

    Successful Delivery of One Production Line 2018-10-24 A Russian manufacturer of lithium batteries purchased a small pouch cell production line from Tmax in July this year. The machine includes 5 Liter Tri-Shaft Planetary Vacuum Mixer Machine, Ultrasonic Metal Welding Machine, Electrode Die Cutter,roll to sheet cutting machine, Oil Pressure Control Roller Press Machine Diameter, Semi-Automatic Vacuum Sealing Machine, Stacking Machine, and the like. On September 30th, these machines were shipped in a 40HQ container. In the near future, they also intends to purchase a cylindrical battery production line from Tmax. Look forward to long-term cooperation with them.

  • The cooperation of Tmax and University of Heidelberg
    Sep 25 , 2018

    The cooperation of Tmax and University of Heidelberg 2018-09-25 On September 20th, the pecvd stove purchased by the University of Heidelberg was finally shipped. We did a 24-hour sample test before shipping. The purpose is to improve the stability of the test machine. We offer 15 accessories to the University of Heidelberg free of charge. We look forward to more cooperation with Heidelberg University in our future work!

  • The 20th National High-tech Ceramics Annual Conference
    Sep 13 , 2018

    The 20th National High-tech Ceramics Annual Conference 2018-09-13 Xiamen Tmax Battery Equipments Limited participated in the 20th National High-tech Ceramics Annual Conference on September 12. At the academic meeting, experts from various industries exchanged and discussed each other, which is of great significance to the research and development of our laboratory furnace. In addition, the experimental furnace produced by our company was tested at the academic meeting, and the maximum temperature can reach 1950℃.

  • TMAX Participated Third Asia-Pacific Battery Exhibition
    Aug 30 , 2018

    TMAX Participated Third Asia-Pacific Battery Exhibition 2018-08-30 August 8, 2018, Xiamen TMAX Battery Equipments Co, Ltd participated three day Third Asia-Pacific Battery Exhibition and brought back a satisfying result. Xiamen TMAX Battery Equipments Co., Ltd be able to provide full set of experimental line solution and pilot test solution for battery production. While exhibition, they exhibited several lithium battery pilot devices which has attract either potential customers or client. GBF ASIA Asia Pacific Exhibition is in field of batteries power, energy storage batteries and related areas of application. Taking part into the whole industry chain display of battery materials and battery equipment field, we are committed to promoting trade and technical exchanges in the battery and energy storage industries, as long with the promotion and application of new battery technologies, new materials and new equipment. Based in China, Asia and the global market with active layout, mainstream audience from the battery high-quality update applications such as: new energy vehicles, buses, electric cars, trucks, unmanned aerial vehicles, electricity, communications, power generation wind energy, micro-grid, distributed energy, consumer electronics, medical, tools, instruments, lighting, marine, military and police equipment, rail transportation, including the battery manufacturing industry enterprise, agents, distributors, importers and exporters and overseas buyers.

1 2 3
A total of3pages

Home

Products

about

contact